Customer Success.
Для тех, кто хочет внедрить систему беспрерывного цикла развития текущих клиентов: пролонгировать подписные сервисы, снижать churn, повышать up-sale.

6 недель
Начните обучение сейчас
Видео - уроки от экспертов
Онлайн-курс
Как системно развивать текущую базу клиентов
для кого.
Курс предназначен для тех, кто только задумывается о внедрении процессов customer success или уже имеет опыт и хочет систематизировать знания
ДЛЯ CSM
которые хотели бы систематизировать свою работу или всего отдела и получить инструменты, повышающие
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
желающих получить больше прибыли с клиента и закрыть план продаж, без затрат на маркетинг
ДЛЯ ACCOUNT-MANAGERS
которые хотят пролонгировать текущих клиентов и получать больше с каждого клиента
Готовый набор фреймворков для Customer Success Manager
Домашние задания
позволят применить знания на практике

Обратная связь по домашним заданиям и поддержка в чате Telegram

6
недель обучения в формате видео-записей
исчерпывающий контент, закрывающий весь цикл развития клиента
Сертификат о прохождении обучения от лидеров рынка

формат.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КУРС
Текущая база лидов - это как сундук с золотом, на котором сидит компания, ни разу его не открыв
программа.
Мы создали программу, которая закрывает весь цикл развития текущих клиентов, чтобы повысить конверсию в продажу.
Курс создан на основе авторской методологии
1.
О роли Customer Success в бизнесе
1.
О роли Customer Success в бизнесе
Какие активы у вас уже есть для развития клиентов?
  • Математика сервисов. Сколько стоит новый и старый лид в вашем бизнесе?
  • Роль Customer Success Manager и его задачи
  • Почему клиенты в принципе уходят?
  • Модель 4I
  • Сегментация клиентской базы
  • Делаем диагностику: что вам нужно для развития текущей базы

Результат: вы сможете сегментировать вашу текущую базу клиентов и составите план продвижения своих продуктов для каждого из них
2.
Стадия
INVOLVE
2.
Стадия
INVOLVE
Как работать с клиентами сразу после первой покупки
  • Работа с командой заказчика. Приоритетные роли в заказчике.
  • Создание карты сценариев и приоритетов внедрения решения
  • Создание KPI внедрения и замер того самого успеха
  • Awareness-стратегия внутри заказчика - как вовлечь максимум пользователей и убрать противников внедрения

Результат: вы понимаете четкий алгоритм действий, что вам нужно сделать после подписания контракта для того, чтобы повысить свои шансы на полноценное внедрение
3.
Стадия IMPLEMENT
3.
Стадия IMPLEMENT
Как провести внедрение продукта для того, чтобы довольны были клиенты, а не только вы
  • проверяем техническую готовность к внедрению
  • проверяем организационную готовность к внедрению
  • создаем план внедрения
  • создаем карту целей
  • репорт-письмо

Результат:
вы понимаете, что нужно учесть при внедрении, чтобы снизить вероятность недовольства со стороны заказчика. Также вы сможете грамотно донести до участников свои результаты
4.
Стадия
IMPROVE
4.
Стадия
IMPROVE
Как изменить создавать и замерять лояльность?
  • Инструменты восстановления репутации и работы с проблемными клиентами
  • CJM-карта пользователя - в какой момент мы портим отношение к нашему продукту?
  • Сбор NPS и определение проблемных участников
  • Customer development интервью текущих заказчиков
  • Создаем план реабилитации
  • Что сделать, если клиента уже потеряли и он готов расторгаться?

Результат: создадим план работы с проблемными клиентами и в зависимости от вашего продукта, возможно вернем кого-то из них
5.
Стадия INCREASE
5.
Стадия INCREASE
Как грамотно делать допродажи в текущую базу?
  • Создание плана допродаж - оцениваем ваши возможности по дополнительному росту выручки с текущей базы
  • Создание офферов для up-sale - что вы можете допродавать вашей базе? Как сейлу сориентироваться, что именно если продуктов много?
  • Создание воронки допродаж
  • welcome-письма
  • Алгоритм «мягкой» допродажи
Результат: пройдемся по базе и новыми офферами и получим новые сделки в работу

6.
Сотрудники. Процессы.
KPI
6.
Сотрудники. Процессы.
KPI
Кто должен отвечать за успех клиента?
  • Метрики и обязанности CSM - за что он должен отвечать?
  • Синхронизация работы отделов
  • Ключевые бизнес-процессы CS
  • Профиль кандидата CSM

Результат: вы поймете профиль кандидата, а также поймете, что конкретно он должен делать, на основании чего сформируете свои бизнес-процессы

программа.
Чего точно НЕ будет в программе
Техник Growth Hacking привычных для b2c сегмента.
Мы будем говорить только о b2b продуктах и сложных сделках, где upsale не решается одной рассылкой со скидкой
Продаж B2G и продаж простых продуктов: продаж через тендеры, договорных схем, продаж коммодити-товаров метрами, штуками, тоннами, литрами.
Мы будем говорить о тонких настройках: как показать результаты работы ЛПР, если с ним даже не виделись или он сделегировал внедрение сотрудникам, что делать если они не заинтересованы, как выстроить приоритеты в плане внедрения и т.д.
Ценностное предложение
Модель 4I
Customer Development
Создание карты задач/болей ваших клиентов
Работа с шаблоном UVP
CSM-метрики
Report-письмо
Создание списка сценариев допродаж (П-К-Ч сценарии)
Roadmap
Механики внутреннего awareness
Cкрипт допродаж
Сбор NPS и качественной обратной связи
Техники работы с противником внедрения
CJM
программа.
КАКИЕ ТЕХНИКИ ВЫ ОСВОИТЕ ПО ИТОГАМ КУРСА
методология продаж решений в b2b, построение отдела продаж, customer success, управление воронкой продаж сложных решений
ЭКСПЕРТИЗА
КЛИЕНТЫ
2008-2014 - запуск прямых продаж и дистрибуции решений Atril France в России

2014-2016 – запуск и управление продажами решения SmartCAT от ABBYY LS в России

Консультирование и обучение 500+ digital-стартапов в рамках акселераторов: ФРИИ*, Skolkovo, Финтехлаб, Astana Hub, Российская венчурная компания, Академпарк
спикер курса.
Алсу Хлуднева
Партнер QED.Consulting
ОПЫТ
стоимость.
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ.

Самостоятельно

65 000 рублей

— Записи всех видео уроков и методические материалы

— Обратная связь по домашним заданиям от кураторов

— Доступ к материалам и записям на 6 месяцев
С сопровождением

165 000 рублей

— Записи всех видео уроков и методические материалы

— Обратная связь по домашним заданиям от кураторов

Индивидуальные встречи с тренером в онлайн с разбором вашего продукта

— Доступ к материалам и записям на 6 месяцев
Рассрочка без %
Корпоративные скидки
Учись сейчас, плати потом
Возможна рассрочка от менеджера при оплате курса по схеме 40/30/30%.
Полная оплата курса происходит до его завершения.
При обучении 3 и более человек от одной компании предоставляется скидка 10%. При обучении от 10 человек - мы можем провести корпоративный курс.
Воспользуйтесь возможностями оплаты Тиньков.Кредитование и оплачивайте обучение в течение 12 месяцев
клиенты.
ОТЗЫВЫ ПРЕДЫДУЩИХ ПОТОКОВ
Если не нашли ответ – просто напишите нам
faq.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Для оформления счёта и договора оставьте заявку и выберите опцию "Оплата через юр.лицо"

Оплата производится по договору-оферте.



Политика безопасности персональных данных
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
Оплата через юр.лицо
Для физ.лица
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас
Хорошо
Made on
Tilda